С благодарностью тебе, Кошка Инга
Жила-была подушка. На кровати - где же еще ей жить?.. Имя уже само напророчило дальнейшую судьбу нашей героини. Под ушком - о большем и мечтать не смей. Ну, затылок еще будешь видеть изредка. Иногда с лицом познакомишься - и все. Люди, моя дорогая, на боку больше спят - поэтому тебя так и назвали.
Конечно, было в жизни ее разнообразие. И звалось разнообразие наволочками. Приходили эти временщицы из внешнего мира. Недели на две, не больше. Но вот какая беда - даже старые знакомые, вернувшись, начисто теряли память. Ходили слухи, что руку к этому приложило страшное чудовище под названием Стиральная Машина. Чуете, уже одно имя ее в трепет вгоняет. А уж понимающим в сакральных вещах так и вовсе о многом поведать может. Вслушайтесь: "Стира-а-альная". Это ведь неспроста, сами должны догадываться. Вывод очевиден и бесспорен: раз возвращались обратно наволочки со стертыми воспоминаниями, то, определенно, машина эта и стирала им память. Иначе и быть не могло.
Так и жила себе подушка скучной жизнью под ушком. Наверное, на этой минорной ноте и закончилась бы наша история, если бы однажды Сергей Генрихович и Светлана Викторовна не отправились навестить в другой город... Ах, да, мы же совсем забыли вам объяснить, кто это такие. Так вот: вышеупомянутые люди были полноправными владельцами нашей подушки. Ну, рассказывать, как она им досталась, не будем - это к делу совсем не относится. А раз так, то и уточнять, кого именно они уехали навещать, тоже роли не сыграет - поэтому опустим и этот факт.
Из людей дома осталась только Анечка - милейшая девушка, по мнению подушки. А через несколько часов после отъезда родителей появился еще кто-то. Простите, но наша героиня не запомнила его имени - скоро сами поймете, почему. Такой ведь шок пережила, бедняжка, - немудрено тут будет избирательную амнезию заработать. В общем, еще через какое-то время оказалась Анечка затылком на подушке. Потом лицом. Потом в нашу героиню уткнулся затылок того, непоименованного. И так продолжалось достаточно долго. Нет, что-то подобное, судя по весу, подушка видела и раньше - Сергей Генрихович и Светлана Викторовна показывали. Но вот дальнейшее!.. В какой-то момент грубые мужские руки выхватили подушку из-под Анечкиного затылка и (о, ужас!) бросили под то место, которое приличные люди называют словом "попа", при этом стыдливо потупив глаза...
Раздавленная, измятая и униженная наша героиня долго после всего этого позора не могла придти в себя. Один вопрос мучал ее: как же теперь правильно называться-то?! Ведь не под ушком побывала, в конце-то концов!
Однако, прошла неделя, и теперь подушка, положа пух ровненько к перьям, сказать, что приключение ей вовсе не понравилось, уже не могла. Было в нем что-то, было! Да и Анечка с тех пор еще ласковее стала: мимо пройдет - таким взглядом одарит, что петь хочется. "Эх! - все чаще думала наша героиня. - Надо бы как-то Сергею Генриховичу со Светланой Викторовной намекнуть - какие их годы?! А сами не захотят, так пусть снова куда-нибудь съездят".