По случаю Дня медработника в нашу гостеприимную клинику поступают следующие персоны:
1. Некое чудо из далекого (что прекрасно видно по названию) китайского города Далянь. Безобидный, тащемта, человек, но нам придется сделать невозможное - вернуть его обществу. А общество за это время немного отдохнет от него. Все дело в том, что живет бедолага уже более двух лет в телефонной будке. Имя свое называть не хочет, да и вообще с людьми общаться отказывается. Но с собой временами беседует. Оно и понятно - с умным человеком всегда есть о чем поговорить, а вокруг столько идиотов бродит, что лучше не рисковать. Сей акт доброй воли мы совершим ради мира во всем мире, укрепления дружбы между логовичанами и народом братского Китая, ну и немножечко из-за щедрого пожертвования жителей города, которым задоблал уже этот мудак. Ведь людям так хочется иногда зайти в телефонную будку, набрать какой-нибудь номер, знакомый или не очень, услышать в ответ на молчание заковыристое китайское ругательство... А не тут-то было - помещение используется не по назначению. Вот у далеких даляньцев терпелка и сломалась.
и еще великолепная четверка2. Опасаюсь я и за здоровье Арнольда нашего свет Шварцнеггера. Пришел он, значит, на выборы кандидата в сенаторы от Республиканской партии. Взял бюллетень для голосования. Заполнил. Подошел к урне. Здесь нужно сделать маленькое отсутпление. У этих загнивающих буржуинов даже урны не как у людей (фанерный ящик, обитый тканью, лучше всего красной), а электронные. Так вот, подходит губернатор к сему девайсу, пытается свое волеизъявление предъявить. А урна ему и говорит человеческим голосом: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Ой, простите, не то она сказала. Говорит: "Вы, господин хороший мистер, в бюллетенчике-то за двоих сразу проголосовали. Как вам не стыдно, обличенному высоким доверией калифорнийского трудового и буржуазного народа, такие фокусы проделывать?! Знайте же, что я в ответ на ваши гнусные действия, позорящие имя народного избранника, уже связалась с шефом уютной клиники для таких вот безнадежных как вы и подала запрос на помещение вас туда в качестве пациента". Так все и было.
3. Пакистанские друзья тоже не сидят без дела. В качестве подарка они презентуют нам Гэри Фолкнера, внезапно (но ни разу не удивительно) жителя того же штата, что и предыдущий наш пациент. Проживши на свете ровно полвека, он все еще остается сказочным долбогрызом. Потому как другие, когда к ним во сне приходит б-г и поручает некую миссию, не отпускают бороду и не вооружаются пистолетом. Впрочем, при себе из оружия была у него еще и почему-то шабля (шо, бля? спи, бля! - это типа анекдот). А если кто и совершает нечто подобное, то отправиться с этой хренью искать бен Ладена - это уже эксклюзивная фишка нашего пациента.
4. Солидный профит обещают нам сионисты за помещение в наше б-гоугодное заведение своего настойчивого вахмурки из числа секторгазанутых (не верю я, конечно, в их гешефты, но пациент точно по нашему профилю). У мужчинки, видимо, что-то сбилось в настройках программы мозга - на протяжении четырех месяцев он только и делал, что звонил полицаям и посылал их по известному адресу. Те плакали горючими слезами, но трубку все 17 тыщ раз снимали. Потом им развлекуха эта внезапно надоела, фулюгана споймали-заарестовали и решили обратиться к нам.
5. Из Индонезии слезно умоляют и про них не забывать. Хорошо там жители живут, весело. А самым веселым и находчивым островитяне выписывают путевки мир посмотреть, себя показать да у других поподсматривать. На этот раз счастливый билет достался еще одному долбогрызу. Но не сказочному, а малолетнему. Уже одно имя его, Густи Алин, говорит, что ничего путного из него не вырастет. А увлечения только подтверждают данное высказывание. Дело в том, что парнишку застукали, когда он с буренкой одной местной зажигал. Народ на Бали таким вещам не удивляется, но свечку держать при этом тоже не хочет. Так бы и замяли это дело втихую, да пациент наш начал бить себя в грудь и кричать, что это невиноватый он - она сама пришла, позвала его по имени и надругалась над целомудрием вьюноши.
За сим откланиваюсь, ваш лубимый шеф.