Эпиграф: Мррр.
Жили-были Огонь и Льдинка. Жили и не тужили, это же понятно, сказки-то все читали - догадываетесь. Почему наших героев называли именно так, кто знает?.. Кто знает, все равно отмолчится и правды не скажет, но свои имена они полностью оправдывали.
Рядом с Огнем людям становилось теплее. К нему приходили отогревать озябшие души. Пляшущие язычки Огня раскрашивали теплой палитрой холст человеческих будней. Они рождали у людей улыбки. Робкие, неуверенные улыбки, через какое-то мгновение превращавшиеся в искренний смех. В шепоте Огня иногда чудились какие-то волшебные слова. А бывало, что их и не требовалось. Порой ведь так - человеку нужно, чтобы кто-нибудь всего лишь побыл с ним рядом. Даже не говоря ни единого слова. Странно, правда? Но и этого иногда хватает, чтобы снова захотелось жить. Огонь умел вдыхать в собеседников какую-то особую искру, которую они, как им казалось, уже утратили.
Льдинка была другой. Холодной - ведь горячих льдинок никто не видел. Серьезной, живущей спокойной размеренной жизнью. Однако, узоры, которые люди видели на ее поверхности, завораживали и заставляли их сердца биться в ином ритме. Это было искусство. Великое искусство, что признавалось всеми. Великое, но холодное. Льдинке так было удобно - она говорила с миром посредством своих творений. Мир аплодировал. А ей было все равно. Она раз за разом бросала вызов - никто не спешил его принимать. Льдинка устала и отчаялась ждать.
Но вот однажды (в сказках ведь всегда бывает однажды) получилось так, что герои наши встретились. По сюжету здесь надо затаить дыхание, потому как вот-вот должно произойти что-то страшное - они ведь совершенно разные. Что же, что же будет? Огонь растопит Льдинку либо Она своим холодом погасит Его?
Только вышло иначе. Вышло так, как захотелось им. "Ледяной Огонь", - шептала Она. "Огненная Льдинка", - не соглашался Он.
Сказка, что с нее взять?.. Только знаете, иногда и не такие сказки в жизни приключаются.