Суцільна зрада, безпринципна тварина
"Спокойствие, только спокойствие" (с) En vacker, genomklok och lagom tjock man i mina bästa år

Ничего особо страшного не происходит (или просто мы не обладаем по этому поводу должной инфой, что в данном случае практически одно и то же). читать дальше

@музыка: "Ночные Снайперы"

@настроение: задумчивое

@темы: околоумное

Комментарии
16.05.2009 в 13:17

Любая женщина - сумасшедшая птица. (М. Фрай)
Это надо хорошенько обдумать :hmm: :hmm: :hmm:
А можно еще чуть-чуть подробностей? Время действия, глав.герои?..
16.05.2009 в 19:20

Суцільна зрада, безпринципна тварина
А то ты не знаешь! Осколки, которые щаз идут про пустыню под рабочим названием "У края рая" - это уже само повестование. А предыстория его будет подаваться не прологом к основному тексту, а вкраплениями в него.
Время действия - недалекое будущее. Главгероев в предыстории не будет, ибо незачем. Нужно привязать к действию, приведшему к апокалипсису, Арабскую Лигу, Европу, Китай, Индию, Россию, США и других мировых игроков.
17.05.2009 в 02:57

Нереально, что мировой конфликт или катаклизм какой-нибудь начнётся из-за племенных разборок. Время колониальных войн и глобального противостояния США-СССР прошли, а новые и не предвидятся.
В будущем грызня может начаться лишь из-за трёх вещей: нефть, пресная вода и еда. Африка не имеет ни воды, ни еды, ни нефти. Единственный выход - это то, что нам ТВ даёт сейчас: срыв поставок нефти из Саудовской Аравии на Запад. И если за этим будут стоять Китай или Россия (то в будущем, зависит от ситуации, это и может привести к войне).
17.05.2009 в 03:09

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Нереально, что мировой конфликт или катаклизм какой-нибудь начнётся из-за племенных разборок.

Не, он из-за разборок не начнется. Он начнется ими.
Но можно и подкорректировать (в этой я теме я добровольно на неопределенное время складываю с себя полномочия диктатора). Поэтому принимаются любые предложения.
17.05.2009 в 03:23

Не, он из-за разборок не начнется. Он начнется ими.
И как ты это себе представляешь? Два, три... пять племён начинают междусобойчик. Прилетят бравые американцы, разбомбят неугодных и улетят (Россия и Китай в СБ ООН попытаются по инерции наложить вето на дальнейший беспредел). Сейчас сложилась странная ситуация с Африкой, и думаю, что в ближайшие лет 50 она никого особо интересовать и не будет. Правда, я говорю о Центральной Африке. А дальше снова тишина до следующего конфликта. Это если ты не предполагаешь писать в жанре мистики, фэнтези...
17.05.2009 в 03:34

Суцільна зрада, безпринципна тварина
И как ты это себе представляешь?

С огромным трудом я себе это представляю.
Примерно вот так:
Говоря, ближайшее будущее, я подразумевал не несколько лет тому вперед, а несколько десятков (может быть, даже сотню). Количество стран, предполагаю, изменится в удобную для автора сторону. К тому времени африканчики своим размножением и выяснением "кто круче" достанут север материка. Можно даже бедуинов вырезать в какую-нибудь "Ночь длинных мачете", чтобы у арабов появился повод "отмстить неразумным хазарам"...
Пока все. Но уже продвинулся. Раньше стопорился на привязке арабов к конфликту.
17.05.2009 в 03:48

"Ночь длинных мачете"
Или "Ночь кровавых мечетей", мачете всё-таки не из этого региона)))
17.05.2009 в 04:32

Суцільна зрада, безпринципна тварина
мачете всё-таки не из этого региона

Это я знаю, но ничего более подходящего не придумал.
17.05.2009 в 04:38

А как же всеми (африканцами) уважаемый автомат Калашникова?)))
17.05.2009 в 04:40

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Ночь вороненых калашей?
18.05.2009 в 00:03

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Африка не имеет ни воды, ни еды, ни нефти.

Долго не мог понять, что же меня зацепило в этой фразе. Вроде бы, все правильно, а подспудно понимаю, что что-то не то. Только сегодня осенило - Ни-ге-рия. Там нефти преизрядно. Полюбопытствовал. Нашел, что в страны ОПЕК из подходящих для сюжета еще и Габон с Анголой входят. И Ливия с Алжиром. Но последние две с огромной натяжкой для канвы повествования. Так что теоретически война за нефть может начаться и в Африке.
18.05.2009 в 00:15

Ёлки-зелёные, как я могла про Нигерию забыть?((( Там же сейчас очень усиленно китайцы копают. Про нефть в Габоне, Анголе и пр. даже и не слышала.
Признаю, что ненамеренно ввела тебя в заблуждение.

Так что теоретически война за нефть может начаться и в Африке.
Выходит, что может.
18.05.2009 в 00:26

Вот тебе ещё порция, проведи работу над ошибками, может что и пригодится))))

ЦАфские племена, чтобы вырезать бедуинов, для начала должны объединиться. А могут они это сделать лишь после того, как одно племя, захватив власть над другими, начнёт целенаправленное освобождение «жизненного пространства». Следом идёт объединение всех племён с целью скинуть человеконенавистнический режим.
Идти на север новому «племенному образованию» нет резона, ибо там пустыня: попробуй пройди её сначала, а им нужны еда, вода, медикаменты сейчас. Таким образом, скорее всего они направятся на восток к Эфиопии и Эритреи (тем более, что и там межплеменные войны идут постоянно). На юг и запад они не пойдут, там соседи посильнее будуть))



Можно даже бедуинов вырезать в какую-нибудь "Ночь длинных мачете", чтобы у арабов появился повод "отмстить неразумным хазарам"...

Кстати, насколько мне помниться, алжирцы не очень-то и любят бедуинов))) Так что, скорее они могли бы поспособствовать этой «Ночи…» :attr:
18.05.2009 в 00:43

Суцільна зрада, безпринципна тварина
1. Вот за что я тебя люблю, Мугги... Впрочем, не скажу, за что.
2. Фальчита, ты собираешься че-нить умное изречь?
3. Про объединение племен я прикидывал. На мой взгляд, это слабореально. Восток Африки окажется тоже втянутым в свой локальный конфликт. Что имеем на данный момент: юг и восток режутся до посинения. Осталось прикрутить к этому север с западом. Есть мыслишки по западу (север у меня начинает вырисовываться)?
18.05.2009 в 01:03

Есть мыслишки по западу (север у меня начинает вырисовываться)?
Над этим придётся хорошенько подумать :hmm: Но сегодня что-нибудь выдам)))
18.05.2009 в 01:08

Любая женщина - сумасшедшая птица. (М. Фрай)
2. Фальчита, ты собираешься че-нить умное изречь?
Ага, собираюсь... Как только оно (умное и по теме) придет в голову, вы будете первыми, кто об этом узнает... А пока можно я просто скромно посижу в уголке и послушаю? ;)
Вы и без меня уже масштабно развернулись... Пока возражений не возникает ;)
18.05.2009 в 01:40

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Ну, неумное тогда подкинь. Иногда и самая бредятина, как кажется на первый взгляд, может очень помочь. В общем, не молчи - здесь молчание (камень в башню огород самозванного аэда) не считается признаком ума. Снова соглашусь в данном вопросе с циничным гадом Губерманом.

Я люблю, когда слов бахрома
Золотится на мыслях тугих.
А молчание - призрак ума,
Когда признаков нету других.

18.05.2009 в 02:30

Западная Африка. Не знаю, насколько это тебе пригодиться, но...
Можно ставку сделать на следующем:
1. религиозный конфликт
2. этнический конфликт
3. приграничные конфликты.
А можно всё и сразу))) Пример: Сенегал преимущественно ислам. Народ диола (христиане) давно уже стремиться к независимости. Сепаратизм диолцев Сенегала перекидывается на соплеменников из близлежащих государств: Гвинея, Гвинея-Бисау, Кабо-Верде и пр. Дальше больше: племя фульбе (более 20 млн. человек. Это население большого такого западно-африканского государства), проживающее в Гвинее, Гвинее-Бисау поддерживают диолцев ()по примеру, осетин и абхазов). А так как фульбе живуть и в Сенегале, Буркина-Фасо, Бенин, Мали, Нигер, Гамбия, Гана, Сьерра-Леоне, и даже в Судане, Чкде и Мавритани, то загорелась войной ВСЯ Западная Африка. И вот ещё один нюансик, фульбе - доминирующий этнос в Нигерии, богатой такой нужной всем нефтью))))) И какая ж политика может быть у Нигерии тогда, а?
18.05.2009 в 02:38

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Великолепно. В итоге имеем бушующую в огне Африку. Мугги, умница ты моя, совершенно необязательно сохранять теперешние государственные образования. Арабов, например, можем в объединенный Магриб отъюнайтидь.
18.05.2009 в 02:46

Арабов, например, можем в объединенный отъюнайтидь.
А смысл? Наоборот, чем разобщеннее, тем проще сыграть на их противоречиях)))
В качестве примера: Если каким-то образом "чёрная Африка" всё-таки рванёт на Сахару и вступит в конфликт с бедуинами, то им (бедуинам) на помощь прискачет Муаммар Каддафи (то бишь Ливия). Алжир, имеющий притязания на часть ливийской земли, окажет помощь братьям-чёрным мусульманам.

Теперь осталось придумать, как бы их заставить ударить по Северу :hmm:
18.05.2009 в 02:52

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Можно и так. Я ж говорю - тасуем факты и домыслы, как угодно.
Вспомнил про туарегов, которые себя независимыми считают, - они и Черную Африку пощипывают. Может, из-за них Магриб включится?
18.05.2009 в 02:59

Туареги? Не помню, в какой стране они сепаратизмом страдают((
18.05.2009 в 03:10

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Около года назад читал про них статью. Там речь не о сепаратизме как таковом (сиречь отделении), а о том, что они просто ничьей власти не признают - кочуют себе, грабят караваны и базы по всей территории, где верблюд копыто поставит.
18.05.2009 в 03:13

Вряд ли за таких кто вступится. Они ж головная боль получается всех стран, где компактно проживают кочуют.
19.05.2009 в 01:57

Севрная Африка. Проблем там множество и конфликтов горячих и чуток потухших можно насобирать на каждую страну по штучке.
Например:
1. Алжир - Ливия. Выше уже упоминала.
2. Марокко. Аннексия государства Западная Сахара (70-е годы). Партизанская война свободолюбивого западносахарского народа продолжается. Правда, она носит вялотекущий характер.
3. Судан. Не знаю с каких пор, может со дня независимости, но мусульманские власти очень сильно недолюбливают чернокожее население, преимущественно христиан и язычников, проживающих на юге страны. "Недолюливает" - это я политкорректно выразилась.

Теперь о привязке Севера в мегаафриканский конфликт. Здесь два варианта есть, можно взять один, можно использовать оба, а можно... и вовсе ничего не брать (если сам что придумаешь :attr: ).
1. Какой может быть катаклизм мирового масштаба в будущем без ядерной составляющей? На мой взгляд, такого быть не может. Нигер - бедная страна, но имеет богатые залежи урана. Более того, Нигер ещё и крупнейший производитель урана в Африке. Чем не лакомый кусочек для соседей - Ливия, Алжир, Нигерия?
2. Принцип современных международных отношений "много нефти не бывает" может быть актуален и в твоём повествовании. А тут вырисовывается картинка, когда страна Х или Y намеревается усилить свои позиции экспортёра чёрного золота за счёт Нигерии. Но об этом ранее тоже немного говорилось.