Суцільна зрада, безпринципна тварина
Витраж первый. Пустыня
Пить… Все сокровища мира за несколько глотков воды. Все, что у меня есть и когда-нибудь будет. Нет, о воде думать нельзя, иначе эта мысль может свести с ума. Нужно идти, пока солнце не покажется над горизонтом и не взлетит в зенит, сжигая своим губительным светом все живое. Но как заставить себя не думать, когда мысли сами собой возвращаются к воде? Как же хочется пить. Жадно глотать потрескавшимися губами целительную влагу или наслаждаться каждым глотком, катая капли на языке…
Пересохшая глотка скрипит наждачной бумагой. Нет, не думать – идти. Нужно обязательно найти какое-нибудь укрытие, иначе солнце убьет меня уже сегодня. Ноги отказываются подчиняться. Если не останется сил, я буду ползти, но не сдамся на милость губительному Небесному Всаднику.
Третий день без воды. Вчера удалось наткнуться на кладку яиц страуса-пилигрима - единственной птицы, умудрившейся приспособиться к жизни в этом аду. Одно из них на радостях выпил на месте, подолгу смакуя каждый глоток, будто это - нектар и амброзия в одной, так сказать, скорлупе. Еще один так и нерожденный птенец (прими птичий бог их всех в свои горние выси!) составил шикарный ужин. Хотя по времени правильней было бы назвать эту импровизированную трапезу завтраком, но кто в наше время путешествует по пустыне днем?.. Впрочем, есть еще более точная формулировка: кто в наше время путешествует по пустыне? Точка. Невольная усмешка аукнулась саднящей болью и без того потрескавшихся губ.
читать дальше

@темы: муза укусила

Комментарии
30.10.2010 в 19:52

Хочу хорошей жизни, а мне всё время устраивают весёлую. (с)
DaidreNord , а чо сразу я-то?!. :wow2: