Пылесосам с демоническим названием Dirt Devil сделали рекламу про экзорцизм. Съемками ролика для бренда Dirt Devil занимался немецкий продакшен Filmakademie Baden-Württemberg. Ему же принадлежит и идея ролика, по сюжету которого мать вызывает священника для того, чтобы он изгнал беса из ее дочери. Девушка закрылась в своей комнате, кричит и мечется по потолку. Слоган: You know when it's the devil/Вы знаете, когда это дьявол.
шесть отменных роликов
Непревзойденные мастера рекламных флеш-мобов и пародий придумали еще одно массовое увеселительное мероприятие, большее похожее на праздник, чем на рекламу. За основу была взята крайне популярная в настоящее время видеоигра-головоломка Angry Birds. На площади испанского города Террасса (провинция Барселона) креативщики соорудили игровое поле битвы в натуральную величину. Управляли игрой пользователи через свои смартфоны, а все действия — стрельба, взрывы и разрушения — происходили на реальной площадке.
Samsung Galaxy SII запустил во Франции рекламную кампанию «Unleash Your Fingers»/«Дай волю пальцам». Использование в рекламе звезд YouTube — уникальных танцоров, экстремальщиков, спортсменов — способно сделать ролик ярким и незабываемым. Примеров множество. Этим же приемом воспользовался и Samsung во Франции, пригласив для участия в продвижении смартфона Galaxy SII парня из Лос-Анджелеса JayFunk, танцующего руками в стиле «Finger tutting». Мастерство парня плюс немного компьютерной графики — и отличный вирус готов.
Pepsi снова проехалась по своему главному конкуренту — Coca Cola, с которым ведет экономическую войну чуть ли не со дня своего рождения в 1903 году. За это время появилось немало роликов , ставших классикой рекламных войн . Этим летом Pepsi замахнулась на главного бренд-персонажа конкурента — Санта Клауса. 80 лет положила Coca-Cola на то, чтобы прочно увязать его образ с сезоном главных зимних праздников. И сейчас предрождественский период – это время Coca-Cola. Исходя из этого, Pepsi решили в свою очередь показать, что лето — это время Pepsi. А летом все, включая и Санта Клауса, отдыхают и пьют Pepsi.
Лондонское агентство Neo сняло для WWF красивый ролик о вымирающих животных. Ролик снят в рамках кампании «Save the Cerrado», посвященной спасению биологических видов в тропической саванне Серрадо, расположенной в Бразилии. В этом удивительном месте живут такие редкие животные, как армадиллы и гигантские муравьеды, которые могут исчезнуть из-за грозящего серрадо облесения. Идея ролика проста — будущее серрадо в наших руках. Визуализирована эта идея с помощью зрелищного театра теней. Множество рук создают удивительно живой мир растений и обитателей саванны, точно имитируя повадки животных и колыхание растений на ветру.
Креативщики агентства Mother London построили новый мир для легкого лагера Stella Artois в «мягкой» Французской Ривьере 60-х. В новом ролике «Уважение» (Respect) агентство Mother постаралось сохранить и юмор и мощную кинематографичность, которые всегда являлись сердцем бренда. Пивной бренд продолжает сотрудничество с самыми награждаемыми режиссерами: Ringan Ledwidge , Fredrik Bond , Bryan Buckley, Patrick Daughters. В компании постарались сделать все, чтобы сохранить оригинальность бренда, придав ему более легкий и мягкий характер, заменив цинизм на тонкий юмор.
©
@темы:
пестни, таньцы и прочие понты