Суцільна зрада, безпринципна тварина
Дамы, господа, дети, животные и другие сущности! Попрошу несколько мгновений вашего драгоценного внимания. Любители детективов есть? А если найду? Тогда останьтесь и дочитайте пост, остальные могут идти по своим делам.
Сегодня я представляю вам автора, который в моем личном рейтинге взлетел на первую позицию, сбросив с вершины сэра Антура Игнатиуса (да-да, %username%, речь о Конан Дойле) и присных. Джеффри Дивер с потрясающей серией романов о криминалисте Линкольне Райме. На русский переведены восемь из девяти, и каждый из них является своего рода жемчужиной.
Они так и просятся на большой экран ввиду полной кинематографичности картинки, встающей перед глазами во время чтения. Из них можно сделать гениальные триллеры, захватывающие приключения, драйвовые экшены да и собственно закрученные детективы. Зависит лишь от книги и желания режиссера, потому как автор умудряется не повторяться и каждый раз радовать читателей новыми красками. Это особенно удивительно, ведь главный герой повествований — прикованный к постели инвалид. Однако, на сюжеты книг сей факт влияет только в лучшую сторону (прочитаете, сами поймете, о чем именно я говорю).
И ложка дегтя. Но не Диверу. Экранизация первого романа уже состоялась. Причем, достаточно давно. И не стала чем-то эпохальным, потому что сделана далеко не самым лучшим образом. "Собиратель костей" с Дэнзелом Вашингтоном и Анджелиной Джоли. Уместность последней еще можно понять, но какого /нецензурное/ на роль Линкольна Райма было подписывать дорогущего однофамильца столицы СШСА, мне так и не удалось постичь своим скорбным умишкой. И уже не играло роли, что по книгам главный герой, на минуточку, белый, а не гриль с корочкой — ясно, политкорректность пресловутая, куда теперь без нее. Меня больше убил не цвет кожи, а обычные гонорары за фильм актера такого уровня. На эти глупо потраченные деньги можно было сделать из фильма конфетку, ведь книга этого достойна. Хотя далеко и не самая лучшая в серии.
Истинным шедевром, на мой субъективный, является пятый роман "Исчезнувший". Вот там пляски так пляски, особенно мотиваций. Вот только уверишься, что преступник действует патамушта, окажется, что все не так. И даже не так. И не так тоже. В общем, я настоятельным образом рекомендую к прочтению.
Еще момент — именно Диверу фонд Яна Флеминга доверил написание романа о легендарном агенте 007, что еще раз говорит о мастерстве автора.
Сегодня я представляю вам автора, который в моем личном рейтинге взлетел на первую позицию, сбросив с вершины сэра Антура Игнатиуса (да-да, %username%, речь о Конан Дойле) и присных. Джеффри Дивер с потрясающей серией романов о криминалисте Линкольне Райме. На русский переведены восемь из девяти, и каждый из них является своего рода жемчужиной.
Они так и просятся на большой экран ввиду полной кинематографичности картинки, встающей перед глазами во время чтения. Из них можно сделать гениальные триллеры, захватывающие приключения, драйвовые экшены да и собственно закрученные детективы. Зависит лишь от книги и желания режиссера, потому как автор умудряется не повторяться и каждый раз радовать читателей новыми красками. Это особенно удивительно, ведь главный герой повествований — прикованный к постели инвалид. Однако, на сюжеты книг сей факт влияет только в лучшую сторону (прочитаете, сами поймете, о чем именно я говорю).
И ложка дегтя. Но не Диверу. Экранизация первого романа уже состоялась. Причем, достаточно давно. И не стала чем-то эпохальным, потому что сделана далеко не самым лучшим образом. "Собиратель костей" с Дэнзелом Вашингтоном и Анджелиной Джоли. Уместность последней еще можно понять, но какого /нецензурное/ на роль Линкольна Райма было подписывать дорогущего однофамильца столицы СШСА, мне так и не удалось постичь своим скорбным умишкой. И уже не играло роли, что по книгам главный герой, на минуточку, белый, а не гриль с корочкой — ясно, политкорректность пресловутая, куда теперь без нее. Меня больше убил не цвет кожи, а обычные гонорары за фильм актера такого уровня. На эти глупо потраченные деньги можно было сделать из фильма конфетку, ведь книга этого достойна. Хотя далеко и не самая лучшая в серии.
Истинным шедевром, на мой субъективный, является пятый роман "Исчезнувший". Вот там пляски так пляски, особенно мотиваций. Вот только уверишься, что преступник действует патамушта, окажется, что все не так. И даже не так. И не так тоже. В общем, я настоятельным образом рекомендую к прочтению.
Еще момент — именно Диверу фонд Яна Флеминга доверил написание романа о легендарном агенте 007, что еще раз говорит о мастерстве автора.