Суцільна зрада, безпринципна тварина
Довелось зачесть четыре книги за авторством К. Дж. Сэнсома. Жанр — исторический детектив. И я даже не могу определенно сказать, чего там больше — истории или детектива. Времена Генриха VIII, старая добрая Англия, реформы и прочий угар кутежа и расчлененки. Вся книги объединены одним героем.
Первая («Горбун лорда Кромвеля») — дело об убийстве в монастыре. Разворачивается на фоне раскулачивания этих заведений. Чем-то поначалу напоминает классику жанра от Умберто Эко.
Вторая («Темный огонь») — в ней речь идет о поисках тайны греческого огня.
Третья («Соверен», шедевр перевода названия надмозгом — никаких золотых монет там и впомине нет, есть суверен, что, согласитесь, в русском языке имеет несколько иное значение) — о правах короля на престол. Особенно понравится почитателям Ричарда III.
Четвертая («Седьмая чаша») — и вновь перед нами Умберто наше все Эко. Только уже не монастырем, а жертвами.
Читать все это, конечно, можно, но как-то оно затянуто, без особых интриг. Не шедевр, одним словом, но ознакомиться можно.
Первая («Горбун лорда Кромвеля») — дело об убийстве в монастыре. Разворачивается на фоне раскулачивания этих заведений. Чем-то поначалу напоминает классику жанра от Умберто Эко.
Вторая («Темный огонь») — в ней речь идет о поисках тайны греческого огня.
Третья («Соверен», шедевр перевода названия надмозгом — никаких золотых монет там и впомине нет, есть суверен, что, согласитесь, в русском языке имеет несколько иное значение) — о правах короля на престол. Особенно понравится почитателям Ричарда III.
Четвертая («Седьмая чаша») — и вновь перед нами Умберто наше все Эко. Только уже не монастырем, а жертвами.
Читать все это, конечно, можно, но как-то оно затянуто, без особых интриг. Не шедевр, одним словом, но ознакомиться можно.