Суцільна зрада, безпринципна тварина
Я не умею прощать. Совсем не умею. Могу забыть, посчитать ненужным для своей короны отвечать на слова или действия, но не простить. А иногда, крайне редко, и отомстить. Навсегда усвоил, что "месть - это блюдо, которое нужно есть холодным", вкус у него со временем лучше становится, да и эффект воздействия увеличивается.

@музыка: "Полковник и однополчане"

@настроение: уставшее

@темы: мы такие

Комментарии
28.04.2009 в 02:09

Прощать что? Обиду, оскорбление, ложь, предательство???
28.04.2009 в 02:20

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Все перечисленное. Вот только с обидами полегче дело обстоит - обидеть меня крайне тяжело.
28.04.2009 в 02:47

Оскорбить могут в горячке спора. Это ж не значит, что о тебе гадко думают на самом деле. И лгут люди порой не для того, чтобы сделать кому-то плохо. Обидеть могут по скудоумию, ненароком и пр. Мстить за всё это по меньшей мере глупо. Не простить, значит иногда потерять близких людей.
Предательство. Это единственное, что нельзя простить (даже, если хочется).
28.04.2009 в 03:00

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Оскорбление словом - это так, детский сад. Я и похлеще в виртуозности художественных образов и метафор, бывает, позволяю словечки по отношению к близким друзьям (они на мои слова не обижаются - знают, что не со зла) да и другим обитателям планеты (эти просто не поймут, что над ними в данный момент издеваются).
Но бывает оскорбление действием. Здесь предпочитаю наказывать незамедлительно.
Ложь вообще не отношу к тому, что заслуживает негативных эмоций.
Предательство - это да. За это надлежит уничтожать. Я не верю в раскаяние - предавший тебя один раз сможет предать и другой.
А есть еще одна категория - подлость.
29.04.2009 в 02:16

Предательство - это да. За это надлежит уничтожать.

Стоит ли? Месть не изменит случившегося.

Я не верю в раскаяние - предавший тебя один раз сможет предать и другой.

Я верю в раскаяние, я верю, что человек искренне может сожалеть о содеянном. Но даже при этом я больше не смогу верить этому человеку.
29.04.2009 в 02:36

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Стоит ли? Месть не изменит случившегося.

Зло должно быть наказано. И уж никак нельзя платить за него добром.

Я верю в раскаяние, я верю, что человек искренне может сожалеть о содеянном.

А мне совершенно без разницы, что он думает в данный момент. Предательство и подлость совершаются обдуманно, иначе это не предмет нашего разговора, а просто банальная глупость, на которую и обращать-то внимания на следует.
29.04.2009 в 14:30

И уж никак нельзя платить за него добром.
Никто этого и не утверждал (только Библию и пр. религиозную лит-ру не приплетай сюда))))

Предательство и подлость совершаются обдуманно,
Согласна. Но нет вероятности того, что также обдуманно человек придёт к раскаянию?
29.04.2009 в 15:48

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Никто этого и не утверждал

Зато кто-то утверждал (или предполагал), что месть не изменит случившегося. Очень даже изменит.

Но нет вероятности того, что также обдуманно человек придёт к раскаянию?

Еще более надежно к раскаянию приведут его ответные действия.
29.04.2009 в 18:15

Зато кто-то утверждал (или предполагал), что месть не изменит случившегося. Очень даже изменит.

Ни месть, ни что-либо другое не может изменить того, что уже произошло. Месть поспособствует тому, что это (предательство, подлость) больше не повториться? Я в этом несколько сомневаюсь, ведь она (месть) как раз таки и может привести к обратному эффекту. Нет, предать больше не предадут, так как ты уже не доверяешь этому человеку, но подлость не зависит от доверия.
В принципе, я не против самой идеи отомщения, ведь ситуации разные бывают, однако я всё же допускаю возможность того, что не стану мстить, если почувствую, что человек искренне сожалеет о содеянном.
29.04.2009 в 23:57

Любая женщина - сумасшедшая птица. (М. Фрай)
Лично от себя могу заметить, что прощать не умею по одной простой причине - слишком короткая память... Нечаянно нанесенную обиду забываю быстрее, чем следовало бы, возможно; а раз забыта сама причина обиды, то нечего становится прощать...
С намеренным предательством (пока?) не сталкивалась, так что трудно судить, что было бы в этом случае...

Кстати, в теоретическом аспекте разговора согласна со Старпом Мугивар
Ни месть, ни что-либо другое не может изменить того, что уже произошло.
Отмщение может помочь человеку, которого обидели, предали и т.п., почувствовать себя лучше... Но вот сможет ли остановить противную сторону от повторения подобных действий - это, на мой взгляд, маловероятно....
30.04.2009 в 01:16

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Ни месть, ни что-либо другое не может изменить того, что уже произошло.

Радунь, ну не скатывайся ты в банальщину.

Месть поспособствует тому, что это (предательство, подлость) больше не повториться? Я в этом несколько сомневаюсь, ведь она (месть) как раз таки и может привести к обратному эффекту.

Именно так. Подобное больше не повторится. Слишком велика разница между уронами. Как и между игроками.
30.04.2009 в 02:22

Радунь, ну не скатывайся ты в банальщину.

Это же закон природы... пока машину времени не изобретут))


Именно так. Подобное больше не повторится. Слишком велика разница между уронами. Как и между игроками.

Ты уже мстил таким образом?
30.04.2009 в 02:27

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Ты уже мстил таким образом?

Убери вопросительный знак - получишь ответ.
30.04.2009 в 02:35

Убери вопросительный знак - получишь ответ.
Слишком велика разница между уронами. Как и между игроками. Раз на раз не приходится, и это может быть уже не в твою пользу(((

Я не мстила за предательство и подлость (и надеюсь, что не придётся).
30.04.2009 в 02:56

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Раз на раз не приходится, и это может быть уже не в твою пользу

Малореально - я никогда не начинаю войну первым.