Суцільна зрада, безпринципна тварина
Ага, можно подумать. Десятка (условная) моих любимых произведений важнейшего из искусств (для особо одаренных и эрудированных - это о кино, а не о цирке):

читать дальше

@темы: мы такие, по эту сторону экрана

Комментарии
10.04.2009 в 03:05

Любая женщина - сумасшедшая птица. (М. Фрай)
С моим списком любимых (правда, я в десятку их никак не могу втиснуть) - совпало четыре... не так уж мало, учитывая, что каждый смотрит свой собственный фильм...
10.04.2009 в 03:15

Суцільна зрада, безпринципна тварина
В одном уверен - "Бойцовский клуб" (Паланик и Финчер - страшная сила, что по отдельности, что вместе). Остальные попробую угадать... С большой долей верояности это будет "Достучаться до небес". С практически минимальной - "Город грехов". И уж с совсем нанотехнологической - "Легенды осени".
"Я прав или я прав?" (с) уже знаете откуда
10.04.2009 в 03:19

Любая женщина - сумасшедшая птица. (М. Фрай)
"Бойцовский клуб" (Паланик и Финчер - страшная сила, что по отдельности, что вместе).
100% попадание

С большой долей верояности это будет "Достучаться до небес".
Совершенно верно...Как угадал?

С прктически минимальной - "Город грехов"
Опять угадал... Отчего минимальная вероятность-то? Такая раскошная вещь!

"Легенды осени".
А вот тут мимо (хотя похоже не особо рассчитывал на попадание) - этого я даже не смотрела, подскажешь, чей и о чем? может, удастся найти..

Четверый - "Человек дождя"...
10.04.2009 в 03:35

Суцільна зрада, безпринципна тварина
этого я даже не смотрела, подскажешь, чей и о чем?

Это фильм, из-за которого я опоздал на день рождения лучшего друга более чем на час - не мог оторваться от просмотра. Одна из двух картин мирового кинематографа, которой я, привиреда и придира, не раздумывая, выставлю 10 баллов (шедевр всех времен и народов) по моей шкале (а раздумывая - тоже 10). Один актерский состав говорит сам за себя громким голосом (Энтони Хопкинс, Брэд Питт, Джулия Ормонд). Впрочем, он мог и прошептать - имеющие уши услышат в любом случае. О сюжете распрягаться не буду. Найти его проще простого, в той же вики будет отдельная статья, не говоря уже про киношные сайты.
В общем, вердикт - найти в обязательном порядке и как можно быстрее. Задача довольно простая - должен быть в любом уважающем себя прокате.
10.04.2009 в 03:38

Любая женщина - сумасшедшая птица. (М. Фрай)
Ой! Что-то весьма заслуживающее внимание, похоже, прошло мимо меня - это стоит исправить!!!
Заношу в список того, что надо во что бы то ни стало найти и просмотреть. Спасибо за наводку!

З.Ы. Как мы синхронно, однако, в дневах завели речь о фильмах... ;)
10.04.2009 в 03:43

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Вот здесь уж очень даже счастлив посодействовать привитию хороших фильмов.
А остальные любимые, те, что в фулконтакт с моей десяткой не вступили?
10.04.2009 в 03:53

Любая женщина - сумасшедшая птица. (М. Фрай)
Если не возражаешь, озвучу завтра; в смысле, уже сегодня, но вечерком... надо бы хорошенько припомнить всех фаворитов ;)
10.04.2009 в 04:01

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Не возражаю. В качестве бонуса, чтобы лучше вспоминалось, - по Паланику еще один фильм снят, кроме "Бойцовского клуба", по "Удушью".
11.04.2009 в 03:08

Из твоего списка только половина.
Добавлю ещё:
1.Триумф воли
2. Лабиринт Фавна
3. Карты, деньги, два ствола
4. Игры разума
5. Куб и пр.
11.04.2009 в 04:44

Суцільна зрада, безпринципна тварина
"Триумф воли", что это? Не помню...
"Лабиринт Фавна" даже смотреть не стал - Гильермо дель Торо меня своими фильмами не впечатляет.
"Карты, деньги..." и "Игры разума" - одобрямс, достойные вещи.
"Куб" - что-то знакомое, но что именно...

А из моего списка что, сама скажешь или мне снова дедукцию включать?
11.04.2009 в 14:11

"Триумф воли", что это? Не помню...
Ну, конечно, не помнишь, ведь фильм 1936 года. Ты ещё не так стар :) Хотя знать должен. ;-)

"Лабиринт Фавна" даже смотреть не стал - Гильермо дель Торо меня своими фильмами не впечатляет.
Лабиринт - это не совсем и Гьльермо. Он отличается от всех его хеллбоев, блейдов и пр. Фильм с глубоким политическим подтекстом, запрятанным в сказочном мире главной героини. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, а потом только говорить, нравится или нет. Этот фильм... (читаю название этой темы).

"Куб" - что-то знакомое, но что именно...
В замкнутом пространстве оказываются 7-8 человек. Они не могут выбраться из помещения, ибо каждая следующая комната выглядит так же, как и та, откуда они выбрались. Проблема ещё и в том, что каждая комната имеет четыре двери. Они должны выбрать безопасный выход., если ошибаются, то умирают всякой жуткой смертью. Начинаются споры в коллективе: правительственный эксперимент или инопланетяне, кто из них виноват в том, что все они оказались в этом месте и т.д.
Подробнее в Вики прочти, ссылка почему-то здесь не сработала - Куб (фильм).

А из моего списка что, сама скажешь или мне снова дедукцию включать?
Пожалуйста:
1. Криминальное чтиво
2. Легенды осени
3. Семь
4. Достучаться до небес
5. Город грехов.
12.04.2009 в 00:59

2. Легенды осени (Legends of the Fall), 1994 5. От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn), 1996
Это тоже нравится. Адвоката смотрел очень давно, надо бы снова.
12.04.2009 в 01:18

Любая женщина - сумасшедшая птица. (М. Фрай)
Я долго пыталась собрать в одну десятку своих любимцев, так и не получилось, ибо очень уж разные фильмы входят в мой хит-парад, да и он меняется в зависимости от настроения....
Так что перечисляю подряд, не подразделяя на жанры (да, я всеядная! )

21 грамм, Эквилибриум, Бойцовский клуб, 300 спартанцев, В - значит вендетта, Интервью с вампиром, Человек дождя, Форрест Гамп, Дом у озера, Игры разума, Мост в Терабитию, Реальная любовь, Люди Х, Шестое чувство, Хроники Нарнии, Спеши любить, Дитя человеческое, и конечно же, ВК, ГП и ЗВ - обожаю сказки, эпопеи и сериалы )))

Ах, еще, конечно, Человек с бульвара Капуцинов и В бой идут одни старики (прописку кинофильмов ведь не устанавливали?)

(и все равно чувствую, что бОльшую часть любимых фильмов просто не смогла сразу вспомнить... Да, у меня бывают провалы в памяти, а что поделаешь?)
12.04.2009 в 01:36

Только 9 фильмов. Идут абсолютно в произвольном порядке.

1. Триста спартанцев (старые, естественно)
2. Тайная крепость
3. Сумрачный самурай
4. Пан Володыевский
5. Живые и мертвые
6. В бой идут одни старики
7. Эквилибриум
8. Двадцать лет спустя
9. Крестоносцы (польские)
12.04.2009 в 01:42

Суцільна зрада, безпринципна тварина
"Триумф воли", что это? Не помню...
Ну, конечно, не помнишь, ведь фильм 1936 года. Ты ещё не так стар Хотя знать должен.


1. Это типа шутка была, чтобы смеяться?
2. Я никому из вас здесь ничего не должен.

Фильм стоит того, чтобы его посмотреть, а потом только говорить, нравится или нет.

Пытался, поэтому и говорю, что такая же дрянь, как и все его творчество.

Этот фильм... (читаю название этой темы).

А особое внимание обрати на знак препинания.

Подробнее в Вики прочти, ссылка почему-то здесь не сработала - Куб (фильм).

Смысл читать - помню я эту пародию на триллер. Ничего оригинального, ничего стильного, ничего цитатного, ничего харизматичного - а именно за это я люблю каждый из приведенных мной фильмов.
12.04.2009 в 01:48

Суцільна зрада, безпринципна тварина
1. Триста спартанцев (старые, естественно)

Что значит, естественно?
12.04.2009 в 01:49

Что значит, естественно?
Не безобразно.
12.04.2009 в 02:19

1. Это типа шутка была, чтобы смеяться?
А у тебя здесь шутить возбраняется? :nope:
Хотя это была лишь констатация факта.

2. Я никому из вас здесь ничего не должен.
Скажи "спасибо", что не написала "обязан" :tease2:

Пытался, поэтому и говорю, что такая же дрянь, как и все его творчество.
И как долго продержался? Наверняка, первые минут 10 всего лишь посмотрел, а теперь такие выводы делаешь.

помню я эту пародию на триллер. Ничего оригинального, ничего стильного, ничего цитатного, ничего харизматичного
Не согласна. Очень даже хороший фильм.
12.04.2009 в 02:29

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Что значит, естественно?
Не безобразно.


Предпочитаю другой вариант - не без оргазма.
Для тех, кто на БТР, - почему именно старые "300 спартанцев"?
12.04.2009 в 02:38

Суцільна зрада, безпринципна тварина
А у тебя здесь шутить возбраняется?

Нет, но шутки должны улыбать, а не как в данном случае.

Скажи "спасибо", что не написала "обязан"

Скажи "спасибо", что я далековато, говорил уж сегодня.

И как долго продержался? Наверняка, первые минут 10 всего лишь посмотрел, а теперь такие выводы делаешь.

Что-то порядка часа. Достаточно, чтобы еще раз убедиться в бредовости дель Торо? И где ты взяла нетипичность его режиссуры? Все, как всегда - глубокий политический подтекст оказывается большим банальным пшиком.

Не согласна.

А это сколько угодно. Пока сколько угодно...
12.04.2009 в 02:52

Нет, но шутки должны улыбать, а не как в данном случае.
шутки разные бывают, в том числе и грустные.

Скажи "спасибо", что я далековато, говорил уж сегодня.
А вот не хочется мне говорить "спасибо".

Что-то порядка часа. Достаточно, чтобы еще раз убедиться в бредовости дель Торо? И где ты взяла нетипичность его режиссуры? Все, как всегда - глубокий политический подтекст оказывается большим банальным пшиком.
каждому своё :nope:

А это сколько угодно. Пока сколько угодно...
Всё хорошо, только вот "пока" отчего-то мне не нравится.
12.04.2009 в 03:20

Суцільна зрада, безпринципна тварина
А вот не хочется мне говорить "спасибо".
Всё хорошо, только вот "пока" отчего-то мне не нравится.

Выход показать из логова?
12.04.2009 в 03:40

Мда... первая карточку схлопотала.

Выход показать из логова?
Уйду, но только вместе с тобой)))
12.04.2009 в 03:50

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Уйду, но только вместе с тобой)))

Т.е. "я к вам пришел навеки поселиться"?
Я рассмотрю данное предложение. А пока хвалю за находчивость.
12.04.2009 в 13:59

Я рассмотрю данное предложение.
А кто сказал, что это предложение? И кто просил его рассматривать? :nope: Я просто ставила тебя об этом в известность, чтобы потом не говорил, что не предупреждала
12.04.2009 в 19:47

Для тех, кто на БТР, - почему именно старые "300 спартанцев"?
Просто люблю этот фильм несмотря на ляпы.
13.04.2009 в 01:45

Суцільна зрада, безпринципна тварина
А кто сказал, что это предложение? И кто просил его рассматривать?

Я. А это равнозначно закону этого логова.

Я просто ставила тебя об этом в известность

Мугги, не хами - нарвешься на всех фронтах.
13.04.2009 в 01:51

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Для тех, кто давно живет в БТР, разжевываю вопрос - слово "естественно" подразумевало открещивание от возможности заподозрить тебя в любви к новому фильму о спартанцах. Спрашиваю от лица поклонников творчества Фрэнка Миллера, чем они-то не угодили?
13.04.2009 в 02:03

Я. А это равнозначно закону этого логова.
Да, с этим не поспоришь.

Мугги, не хами - нарвешься на всех фронтах.
Было хамство? :nope: Ну раз ты его увидел, тогда не буду.
13.04.2009 в 02:07

Суцільна зрада, безпринципна тварина
Двадцать лет спустя

А чем они душу тешат больше первых мушкетеров? Кроме как наличие Екатерины Стриженовы в роли Мадлен, других достоинств не вижу.